Телефон Горячей линии «Пятерочка»

Устроиться в крупную торговую сеть бывает непросто. Особенно если офис находится по одному адресу, а магазин в другом городе или районе. Для соискателей, желающих устроиться в известный магазин у дома, существует Горячая линия «Пятерочка», а именно, бесплатный номер телефона. Посетители также могут обратиться с претензией по качеству или обслуживанию по специальному номеру.


Покупателям супермаркетов «Пятерочка» телефон Горячей линии предоставляется бесплатно. Вопросы, пожелания или жалобы можно направлять по номеру 8 800 555-5505. Телефон Горячей линии «Пятерочка» является многоканальным.

Если у покупателя возникла проблема по обслуживанию, он может обратиться к директору супермаркета. Когда ситуация не меняется, персонал не идет на уступки и не приносит извинения, стоит написать обращение в книгу отзывов и предложений. По закону, на рассмотрение дается два дня на принятие решения и пять дней на отправку ответа обратившемуся лицу. Поэтому покупателю важно проставить дату записи и контактные данные. Обычно подобные ситуации быстро решаются администрацией магазина в срочном порядке.

Если не получается дозвониться по телефону Горячей линии, другие контакты можно найти на сайте X5 Retail Group на странице https://www.x5.ru/ru/Pages/About/Contacts.aspx.

Бесплатная Горячая линия для соискателей




Самым распространенным номером в крупной компании является телефон отдела кадров. Как оформиться на работу или на другое место, куда прийти на собеседование, как подать и забрать документы, как получить больничный лист и прочие моменты обычно обсуждаются в кадровой службе.

По всем вопросам для будущих сотрудников магазина есть номер горячей линии: 8 800 222-5553 или 8-800-555-17-50.

Для трудоустройства на склад существует номер 8 800 775-55-32.